Ларингоскопия в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть ларингоскопия. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ларингоскопия" в Волгограде
Отзыв anna-razuvailo выражает негодование по поводу посещения поликлиники из-за справки для детей. Она критикует детское отделение, особенно врача Камакшину и её медсестру. Автор утверждает, что врачи теряют карточки с регулярностью, высказывает недовольство хамством и обслуживанием в поликлинике.
Специалисты:
Мухсян Норик оставил(а) позитивный отзыв о компании "Поликлиника № 30" через Яндекс
Специалисты:
Клиника может предложить срочные услуги за дополнительную плату, что вызывает недовольство среди пациентов с небольшим бюджетом.
Специалисты:
Александр Кочетов описал недоработки при составлении медицинской карты для своего ребенка, что привело к необходимости пересдачи анализов в другой клинике, вызвав разочарование и потерю времени.
Специалисты:
вероника тихонова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Поликлиника № 30" через Яндекс
Специалисты:
Алена Шадрина выразила недовольство обслуживанием и условиями пребывания, при этом отметила хороший профессионализм врачей.
Специалисты:
Petrovi4 TV называет поликлинику бесполезной организацией, выражая недоумение по поводу её существования и целей.
Специалисты:
ольга панченко оставил(а) позитивный отзыв о компании "Поликлиника № 30" через Яндекс
Специалисты:
Ирина Охотина поделилась негативным опытом посещения диспансера, отметив проблемы с обслуживанием и боль большого забора крови.
Специалисты:
Владимир замечает, что всех направляют в определенный кабинет, за который приходится ждать до двух часов.
Специалисты:
Дина М. оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Поликлиника № 30" через Яндекс
Специалисты:
Mary Dinozaur описывает негативный опыт общения с врачом, который был неуважителен в разговоре, после чего пациент умер.
Специалисты:
Гань юй выражает негодование по поводу плохого качества обслуживания, условий пребывания и питания в клинике.
Специалисты:
елена оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Поликлиника № 30" через Яндекс
Специалисты:
Tatiana Ivleva оставляет положительный отзыв после операции, благодарит врача и персонал отделения.
Специалисты:
Место вызывает негодование: долгие очереди, недостаточное количество персонала для обслуживания больных.
Специалисты:
Валентина Я оставил(а) позитивный отзыв о компании "Поликлиника № 30" через Яндекс
Специалисты:
АвтоВлог Mishands оценивает организацию приема в клинике, упоминая электронные очереди и наличие услуг в ожидании.
Специалисты:
Валерия В. рассказывает о сложностях доступа к отделению лучевой диагностики для пациента с переломом, подчеркивая недостатки инфраструктуры и отмечая отвратительную организацию.
Специалисты:
валентина китова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Поликлиника № 30" через Яндекс
Специалисты: