Все Медицинские Центры и Клиники
Волгограда

Отзывы: Маммолог в Волгограде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть маммолог. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Маммолог" в Волгограде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Маммолог", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Валерия З
Валерия З о клинике Эксперт плюс 2020-09-22 11:15:58им. Героев Сталинграда 44

Так и не записалась к врачу. Администратор в наглой форме подсовывает одного специалиста. На м просьбу сказать даты приема других специалистов отмалчивается и продолжает втюхивать своё. Не понравилось. Даже записываться не стала. Если такое на стадии записи, то чего ждать от врачей?

Специалисты:
    Сайкова Катерина
    Сайкова Катерина о клинике ВДЦ 2020-08-14 10:45:51Кутузовская 3

    Отвратильная поликлиника,была самая ближайшая от меня частная клиника,лучше буду ездить в другой район где раньше проходила медосмотр.Начнем с ресепшена,долго объясняла что надо универспльную выписку от врачей,что не знаю в какое заведение общепита пойду работать, у терапевта с наркологом вообще" молоко с губ только высохло",терапевт измерила давление и спросила чем болела?На мой вопрос когда была в пеленках,в детстве,в юношестве или в мои года,она прям не знала что ответить)),дерматолога вообще кабинета нет,деньги отдала за как бы прием,даже в кабинет не входила.Единственнный кто полностью осмотрел это гениколог .А про "кабинет" флюроографии,это вообще отдельная истррия:Ладно указатель сдклан длч особо зрячих с 10000000 %зрения,нет не ошиблась с ноликами,так еще находится в грузовике(это еще цветочки)лестница еле стоит,как насиупил на нее такое чувство что скоро все рухнет,чуть не вывихнула ногу на ней.Еще флюрограф стала хамить,после того как начала рассказывать про неудобную лестницу ведущую в ее как бы кабинет,честно сдела бы вообщее все анализы в госсударственной поликленике,если б знала что тут такое! Скрыть

    Специалисты:
      Ксюша Бородина
      Ксюша Бородина о клинике РЖД Медицина 2017-05-24 15:53:33Коммунистическая 7источник: сайт (вход через VK)

      Хотела записаться на МРТ колена.Администратор дала телефон ренгенологии 90-51-64 ,полдня звонила так и не смогла записаться. И как быть???

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Алёна
        Алёна о клинике Эксперт плюс 2019-04-10 14:23:27им. Героев Сталинграда 44

        Мошеники. Записалась на УЗИ перегородок пазух носа мне сказали цена 450 р. Когда сделала УЗИ сумма выросла в два раза. Начала разбиратся на ресепшене мне пояснили, что цену назвали одной пазухи, а их у меня две. Пошела разбиратся с врачом та вообще говорит другое, что помимо УЗИ ппн она самовольно я ее об этом не просила посмотрела еще и лобную часть отсюда и цена в два раза. Начала требовать обратно деньги так и не отдали. Ведать налажено на поток обманывать людей. Твари на здоровье людей обманом занимаются.

        Специалисты:
          Михаил
          Михаил о клинике ВДЦ 2023-05-04 12:55:05Кутузовская 3

          Хочу отметить двух молоденьких девушек, которые работают в регистратуре клиники очень отзывчивые, все быстро и правильно объясняют клиентам. Мне нужно было пройти медкомиссию на замену в/у так я ее прошел за пару часов. Очень понравилось все быстро и оперативно. Всем советую

          Михаил, изображение к комментарию.
          Специалисты:
            Дмитрий Попов
            Дмитрий Попов о клинике РЖД Медицина 2019-07-25 12:30:26Автотранспортная 75

            О пребывании в стационаре урологического отделения железнодорожной больницы в первой половине 2019 года на душе остался нехороший осадок.
            Начну с приемного покоя. Оформление больных в стационар происходит не спеша и длится около 1 часа (проходил эту процедуру два раза в течение двух месяцев). Здесь медицинским работникам до вас дела нет, и помощи от них не ждите. Им не важно, в каком вы состоянии, с высокой температурой под 40 оС или с нормальной. На вас им плевать. Они никуда не торопятся, для них это каждодневная рутинная работа.
            Если вы пришли ложиться в стационар больницы своими ногами, то заведующий (Векильян А.С.) с порога вам скажет: – лечение будет платным! И без вариантов. Хотя наше законодательство о нас позаботилось и варианты есть…
            Мне провели три операции по удалению камня из мочеточника: первые две – ДЛТ (толку не было), третья – КЛТ (неудачная). Заведующий урологии Векильян А.С. в объяснении сослался на сужение мочеточника и отсутствие возможности в него зайти. Намучился я тут.
            Насчет оплаты медицинских услуг – это отдельная тема. Здесь вы заранее должны внести в кассу всю сумму за услугу и не важно, какой у нее будет исход, положительный или отрицательный. Без выполнения этого условия ни один врач палец о палец не ударит, чтобы вами заниматься.
            Санитарки и медсестры здесь хорошие! Чувствовалась отзывчивость, четкость и оперативность в работе! Им всем огромное спасибо!
            По поводу питания в отделении могу сказать только хорошее! Еда диетическая, но вкусная! Отдельно хочу поблагодарить санитарку-буфетчицу Магиря Тагировну Тюрнину за понимание и душевное отношение ко мне. Она каждый день приносила мне еду к больничной койке, когда я не мог вставать после неудачно проведенной операции.
            Выводы: Я очень сожалею, что остановил свой выбор на этой больнице. При ее выборе видимо воспользовался устаревшими данными по поводу «сильной» урологии, а в реальности – она ослабла. Некоторое оборудование имеет моральный и физический износ, да и профессионализм некоторых врачей подкачал – это я испытал на своих внутренних органах.
            P.S. А камень из мочеточника мне все-таки успешно удалили уже через месяц, правда, в другой клинике.
            Всегда делайте правильный выбор и будьте здоровы!

            Специалисты:
              Татьяна Букаева
              Татьяна Букаева о клинике Эксперт плюс 2018-08-28 20:29:17им. Героев Сталинграда 44источник: сайт (вход через VK)

              Добрый вечер! Год назад обращалась в клинику к замечательному доктору кардиологу, очень грамотному специалисту Остряниной Е.В., огромное ей спасибо за квалифицированную помощь. Впечатление о клинике было очень позитивное, очень внимательный медперсонал, но вот сегодня какой-то неприятный осадок испортил мое впечатление. Дело в том, что решила воспользоваться акцией, проводимой в августе в клинике, которая касается приема как раз кардиолога. Записалась на прием по этой акции, причем при записи не было мне сказано ни о каких ограничениях при проведении акции. Завтра уже собралась на прием, о котором, кстати, как обычно, администраторы вежливо напомнили. Но вдруг вечером перезвонили и вежливо отказали в приеме, объяснив это тем, что я уже когда-то была на приеме у кардиолога. Я не хочу выяснять, чем же я отличаюсь от первичных пациентов, и т.д. и т.п., просто не понятно и обидно, что же это за акция такая))))) Как то даже на акцию не очень похоже))). Ведь покупая в магазине что-то по акции, не выясняют, покупал ли что-то человек уже в этом магазине. Кстати, реклама в районе тоже многообещающая.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Ответ от клиники:

                Спасибо за Ваш отзыв,который поможет улучшить нашу работу!Мы обязательно учтем Ваши пожелания!Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

                Ответ от администрации:

                Ольга
                Ольга о клинике ВДЦ 2017-12-06 14:22:43Кутузовская 3

                Делала в этом центре флюрографию. Произошел у них сбой оборудования, и мне предложили либо переделать либо возврат средств. Выбрала переделать. Пришла к назначенному времени, лаборантку искали всем отделением! В рабочее время , с начала рабочего дня ее не было на месте! Сотрудники сказали, что она САМА скажет, когда начнет прием! В итоге, когда я зашла к ней во флюромобиль через 30 минут ( которые она должна была работать, а по факту не работала) , меня еще в грубой форме от туда выгнали!!! Это, извините, наглость! К заведующей этого отделения так же не смогла попасть! Так как ни кто из сотрудников не смог сказать график ее ( или его) работы! Пришлось оформлять возврат средств! Как итог- время потрачено зря! Опоздала на работу! Испорченное настроение! Такого отношения к людям сейчас в гос.поликлинниках нет! Это просто ужас!

                Специалисты:
                  Дарья Юрина
                  Дарья Юрина о клинике Эксперт плюс 2018-07-19 22:34:17им. Героев Сталинграда 44источник: сайт (вход через VK)

                  Ужасные администраторы, не знают свою работу, сдавала анализы с ребёнком на чувствительность к стафилококку, важна была степень, но выписали совсем другие анализы, не извинилась, так меня ещё и обвинили, больше туда не ногой!

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Ответ от клиники:

                    Администраторы регистратуры производят оформление анализов на основании предъявленного пациентом или его представителем направления от лечащего врача. При отсутствии направления на исследования, пациент может пройти исследования, выбранные им самостоятельно или его представителем. Если Вы наблюдаетесь у врача в другом учреждении обязательно берите должным образом оформленное направление для проведения лабораторных исследований в сторонней лаборатории. Спасибо за Ваш отзыв!

                    Ответ от администрации:

                    Андрей
                    Андрей о клинике Эксперт плюс 2018-05-13 09:41:51им. Героев Сталинграда 44

                    Приходил проверку на уриноплазму. Один сплошной развод на деньги. Диагноз не подтвердился анализами, но дохтур сказал: Мы все равно тебя «вылечим». Назначил лечение на 10 тысяч всего то...

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше