Отзывы: Маммолог в Волгограде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть маммолог. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Маммолог" в Волгограде
Отвратильная поликлиника,была самая ближайшая от меня частная клиника,лучше буду ездить в другой район где раньше проходила медосмотр.Начнем с ресепшена,долго объясняла что надо универспльную выписку от врачей,что не знаю в какое заведение общепита пойду работать, у терапевта с наркологом вообще" молоко с губ только высохло",терапевт измерила давление и спросила чем болела?На мой вопрос когда была в пеленках,в детстве,в юношестве или в мои года,она прям не знала что ответить)),дерматолога вообще кабинета нет,деньги отдала за как бы прием,даже в кабинет не входила.Единственнный кто полностью осмотрел это гениколог .А про "кабинет" флюроографии,это вообще отдельная истррия:Ладно указатель сдклан длч особо зрячих с 10000000 %зрения,нет не ошиблась с ноликами,так еще находится в грузовике(это еще цветочки)лестница еле стоит,как насиупил на нее такое чувство что скоро все рухнет,чуть не вывихнула ногу на ней.Еще флюрограф стала хамить,после того как начала рассказывать про неудобную лестницу ведущую в ее как бы кабинет,честно сдела бы вообщее все анализы в госсударственной поликленике,если б знала что тут такое! Скрыть
Хотела записаться на МРТ колена.Администратор дала телефон ренгенологии 90-51-64 ,полдня звонила так и не смогла записаться. И как быть???
Мошеники. Записалась на УЗИ перегородок пазух носа мне сказали цена 450 р. Когда сделала УЗИ сумма выросла в два раза. Начала разбиратся на ресепшене мне пояснили, что цену назвали одной пазухи, а их у меня две. Пошела разбиратся с врачом та вообще говорит другое, что помимо УЗИ ппн она самовольно я ее об этом не просила посмотрела еще и лобную часть отсюда и цена в два раза. Начала требовать обратно деньги так и не отдали. Ведать налажено на поток обманывать людей. Твари на здоровье людей обманом занимаются.
Хочу отметить двух молоденьких девушек, которые работают в регистратуре клиники очень отзывчивые, все быстро и правильно объясняют клиентам. Мне нужно было пройти медкомиссию на замену в/у так я ее прошел за пару часов. Очень понравилось все быстро и оперативно. Всем советую

О пребывании в стационаре урологического отделения железнодорожной больницы в первой половине 2019 года на душе остался нехороший осадок.
Начну с приемного покоя. Оформление больных в стационар происходит не спеша и длится около 1 часа (проходил эту процедуру два раза в течение двух месяцев). Здесь медицинским работникам до вас дела нет, и помощи от них не ждите. Им не важно, в каком вы состоянии, с высокой температурой под 40 оС или с нормальной. На вас им плевать. Они никуда не торопятся, для них это каждодневная рутинная работа.
Если вы пришли ложиться в стационар больницы своими ногами, то заведующий (Векильян А.С.) с порога вам скажет: – лечение будет платным! И без вариантов. Хотя наше законодательство о нас позаботилось и варианты есть…
Мне провели три операции по удалению камня из мочеточника: первые две – ДЛТ (толку не было), третья – КЛТ (неудачная). Заведующий урологии Векильян А.С. в объяснении сослался на сужение мочеточника и отсутствие возможности в него зайти. Намучился я тут.
Насчет оплаты медицинских услуг – это отдельная тема. Здесь вы заранее должны внести в кассу всю сумму за услугу и не важно, какой у нее будет исход, положительный или отрицательный. Без выполнения этого условия ни один врач палец о палец не ударит, чтобы вами заниматься.
Санитарки и медсестры здесь хорошие! Чувствовалась отзывчивость, четкость и оперативность в работе! Им всем огромное спасибо!
По поводу питания в отделении могу сказать только хорошее! Еда диетическая, но вкусная! Отдельно хочу поблагодарить санитарку-буфетчицу Магиря Тагировну Тюрнину за понимание и душевное отношение ко мне. Она каждый день приносила мне еду к больничной койке, когда я не мог вставать после неудачно проведенной операции.
Выводы: Я очень сожалею, что остановил свой выбор на этой больнице. При ее выборе видимо воспользовался устаревшими данными по поводу «сильной» урологии, а в реальности – она ослабла. Некоторое оборудование имеет моральный и физический износ, да и профессионализм некоторых врачей подкачал – это я испытал на своих внутренних органах.
P.S. А камень из мочеточника мне все-таки успешно удалили уже через месяц, правда, в другой клинике.
Всегда делайте правильный выбор и будьте здоровы!
Добрый вечер! Год назад обращалась в клинику к замечательному доктору кардиологу, очень грамотному специалисту Остряниной Е.В., огромное ей спасибо за квалифицированную помощь. Впечатление о клинике было очень позитивное, очень внимательный медперсонал, но вот сегодня какой-то неприятный осадок испортил мое впечатление. Дело в том, что решила воспользоваться акцией, проводимой в августе в клинике, которая касается приема как раз кардиолога. Записалась на прием по этой акции, причем при записи не было мне сказано ни о каких ограничениях при проведении акции. Завтра уже собралась на прием, о котором, кстати, как обычно, администраторы вежливо напомнили. Но вдруг вечером перезвонили и вежливо отказали в приеме, объяснив это тем, что я уже когда-то была на приеме у кардиолога. Я не хочу выяснять, чем же я отличаюсь от первичных пациентов, и т.д. и т.п., просто не понятно и обидно, что же это за акция такая))))) Как то даже на акцию не очень похоже))). Ведь покупая в магазине что-то по акции, не выясняют, покупал ли что-то человек уже в этом магазине. Кстати, реклама в районе тоже многообещающая.
Делала в этом центре флюрографию. Произошел у них сбой оборудования, и мне предложили либо переделать либо возврат средств. Выбрала переделать. Пришла к назначенному времени, лаборантку искали всем отделением! В рабочее время , с начала рабочего дня ее не было на месте! Сотрудники сказали, что она САМА скажет, когда начнет прием! В итоге, когда я зашла к ней во флюромобиль через 30 минут ( которые она должна была работать, а по факту не работала) , меня еще в грубой форме от туда выгнали!!! Это, извините, наглость! К заведующей этого отделения так же не смогла попасть! Так как ни кто из сотрудников не смог сказать график ее ( или его) работы! Пришлось оформлять возврат средств! Как итог- время потрачено зря! Опоздала на работу! Испорченное настроение! Такого отношения к людям сейчас в гос.поликлинниках нет! Это просто ужас!
Ужасные администраторы, не знают свою работу, сдавала анализы с ребёнком на чувствительность к стафилококку, важна была степень, но выписали совсем другие анализы, не извинилась, так меня ещё и обвинили, больше туда не ногой!
Приходил проверку на уриноплазму. Один сплошной развод на деньги. Диагноз не подтвердился анализами, но дохтур сказал: Мы все равно тебя «вылечим». Назначил лечение на 10 тысяч всего то...
Так и не записалась к врачу. Администратор в наглой форме подсовывает одного специалиста. На м просьбу сказать даты приема других специалистов отмалчивается и продолжает втюхивать своё. Не понравилось. Даже записываться не стала. Если такое на стадии записи, то чего ждать от врачей?