Все Медицинские Центры и Клиники
Волгограда

Анализ на коронавирус (ПЦР) в Волгограде

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть анализ на коронавирус (пцр). Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Анализ на коронавирус (пцр)" в Волгограде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Анализ на коронавирус (пцр)", далее - отзывы о медицинских центрах, в которых есть данная услуга.
Татьяна Татьяна
Татьяна Татьяна о клинике № 1 2022-02-11 14:18:42Ополченская 8Тракторозаводский районисточник: Яндекс
Татьяна Татьяна описывает сложности с поиском врача и постоянные неурядицы с анализами, создавая ощущение настоящего квеста при каждом посещении клиники.
Специалисты:
    Анонимный отзыв
    Анонимный отзыв о клинике КБСМП № 15 2021-04-21 14:18:49Андижанская 1 к. аКрасноармейский районисточник: Яндекс
    Анонимный автор жалуется на хаотичную организацию приема в клинике, долгие очереди и непрофессиональное отношение персонала к пациентам.
    Специалисты:
      Ольга Иванова
      Ольга Иванова о клинике Клиническая поликлиника №28 2022-01-03 15:15:15Константина Симонова 21Дзержинский районисточник: Яндекс
      Высказывается недовольство организацией работы поликлиники, включая трудности с записью и качеством обслуживания.
      Специалисты:
        Любовь С.
        Любовь С. о клинике Helix 2020-12-26 10:54:52Циолковского 22Ворошиловский районисточник: Яндекс
        Любовь С. поделилась своим негодованием по поводу поведения сотрудника регистратуры, который заводил клиентов без очереди, основываясь на их оплате или статусе в клинике. Ждавшим пришлось провести в очереди целый час, несмотря на возмущения. Надеется, что руководство примет меры.
        Специалисты:
          Е
          Е о клинике № 1 2020-02-06 14:03:12Ополченская 8Тракторозаводский районисточник: Яндекс
          Е подчёркивает негативный опыт, описывая поликлинику как место, где оказывают помощь только за дополнительную оплату, выражая разочарование в подходе, ориентированном на клиентов.
          Специалисты:
            Пантелей С.
            Пантелей С. о клинике КБСМП № 15 2021-08-06 05:57:45Андижанская 1 к. аКрасноармейский районисточник: Яндекс
            Пантелей С. называет клинику "Клоакой" и считает, что это худшая больница в Волгограде. Выражает недовольство отсутствием подписанных анализов и непониманием, как узнают, кто их оставил.
            Специалисты:
              Мария обращается к руководителям поликлиники №28 с вопросом о бесполезности горячих линий и невозможности дозвона, выражает недовольство и предлагает более эффективные методы решения проблем.
              Специалисты:
                Александр Г.
                Александр Г. о клинике Диалайн 2019-09-17 00:36:0630-летия Победы, 43Дзержинский районисточник: Яндекс
                Александр Г. поделился своим впечатлением, что клиника выкачивает деньги через множество анализов и повторных визитов.
                Специалисты:
                  Василий К.
                  Василий К. о клинике ЮгМед 2022-06-15 11:30:16Ангарская 13 лДзержинский районисточник: Яндекс
                  Василий К. описывает сложности получения результатов анализов через электронную почту и предлагает уроки удобства у клиники "Диалайн". Решение проблемы ему не показалось целесообразным.
                  Специалисты:

                    Ответ от клиники:

                    Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обратим внимание на данный инцидент. Спасибо за оставленный отзыв.
                    С Уважением, клиника ЮгМед

                    Ответ от администрации:

                    Пушкин Александр
                    Пушкин Александр о клинике Больница № 16 2022-02-06 09:16:56Пятиморская 7Красноармейский районисточник: Яндекс
                    Пушкин Александр оставил(а) негативный отзыв о компании "Больница № 16" через Яндекс
                    Специалисты:
                      Евгения Мирошниченко
                      Евгения Мирошниченко о клинике Helix 2022-07-04 12:50:27Елецкая 7Ворошиловский районисточник: 2GIS
                      Евгения Мирошниченко оставил(а) негативный отзыв о компании "Helix" через 2GIS
                      Специалисты:

                        Ответ от клиники:

                        Здравствуйте, Евгения. Срок готовности анализа указывается в договоре и строго соблюдается. Биоматериал наших пациентов отправляется авиапочтой в федеральные лаборатории, которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге, для того, чтобы результаты соответствовали самим высоким стандартам, поэтому мы не можем выполнять исследование за 5 часов. Однако, время, которое тратится на логистику, всегда учтено в сроках готовности результата. Если в вашем случае анализ не был готов в течение суток, не считая дня забора, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 99 00 03 для выяснения обстоятельств.

                        Ответ от администрации:

                        Леночка Козлова
                        Леночка Козлова о клинике Панацея 2017-11-13 14:12:00Металлургов 30АКраснооктябрьский районисточник: группа ВК
                        Леночка Козлова оставил(а) негативный отзыв о компании "Панацея" через группу ВК
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Светлана Орлова
                          Светлана Орлова о клинике КБСМП № 15 2022-05-17 20:44:43Андижанская 1 к. аКрасноармейский районисточник: Яндекс
                          Светлана Орлова считает клинику лучшей по трем районам, отмечает работу замечательных врачей, точные анализы, быстрое и качественное обслуживание, ухоженную территорию и доброжелательный персонал.
                          Специалисты:
                            Владимир Ульянов
                            Владимир Ульянов о клинике Диалайн 2019-10-03 11:03:3730-летия Победы, 43Дзержинский районисточник: Яндекс
                            Владимир Ульянов отметил положительные стороны клиники, отметив, что можно сдавать анализы в удобное время. Он также выразил желание видеть более доступные цены.
                            Специалисты:
                              Тоня
                              Тоня о клинике № 1 2021-04-27 11:26:11Ополченская 8Тракторозаводский районисточник: Яндекс
                              Один из клиентов выразил недовольство работой специалистов, занимающихся выдачей больничных и телефонным обслуживанием. Он описал сложности с дозвоном, назвав обслуживающих сотрудников "гавкающими тётками" и выразил недовольство их поведением.
                              Специалисты:
                                Анна М оставил(а) негативный отзыв о компании "Клиническая поликлиника №28" через Яндекс
                                Специалисты:
                                  Ольга Сироткина
                                  Ольга Сироткина о клинике Больница № 16 2022-02-09 15:57:35Пятиморская 7Красноармейский районисточник: Яндекс
                                  Ольга Сироткина оставил(а) негативный отзыв о компании "Больница № 16" через Яндекс
                                  Специалисты:
                                    Людмила
                                    Людмила о клинике Helix 2020-05-05 20:03:13Циолковского 22Ворошиловский районисточник: Яндекс
                                    Людмила оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Helix" через Яндекс
                                    Специалисты:
                                      Юрий Самохин
                                      Юрий Самохин о клинике № 1 2022-02-09 12:40:12Ополченская 8Тракторозаводский районисточник: Яндекс
                                      Юрий Самохин просто указывает, что клиника не работает, отправив его в другое медицинское учреждение.
                                      Специалисты:
                                        Лила Милая
                                        Лила Милая о клинике Клиническая поликлиника №28 2022-01-06 11:52:14Константина Симонова 21Дзержинский районисточник: Яндекс
                                        По словам Лилы Милой, невозможно дозвониться в поликлинику, ребёнок болеет, но не получает медицинской помощи, что вызывает разочарование и беспокойство.
                                        Специалисты: